Страницы

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Маша Бурдун: «Только тот, кто умеет работать – только тот и умеет веселиться. А если работа доставляет тебе веселье – это и есть одна из разновидностей счастья»


«Восьмирукий семикрыл» - так иногда называют Машу на работе. Как оказалось, исполнительный продюсер одной из самых популярных радиостанций в Киеве успевает воспитывать дочь и при этом организовывать успешные проекты на «Просто Ради.О»

Секреты успеха рассказала Маша Бурдун.

Расскажите нашим читателям, с чего началась Ваша работа на радио?

Я одна из самых верных слушателей « Просто Ради.О» - слушаю его уже более 13 лет, поэтому, когда чуть более полутора года назад узнала о вакансии, без раздумий написала и на следующий день уже вышла на работу как офис-менеджер. А спустя 3 недели я была уже исполнительным продюсером – целиком и полностью сама воплотила в жизнь огромный радио-проект «Просто Свадьба за 150 тыс. грн.», ну и с тех пор – понеслась!

Маша, Вы сказали, что вышли на работу изначально как офис-менеджер, а через 3 недели – Вы уже исполнительный продюсер. Как так? Поделитесь секретом.

Шеф увидел, что я могу делать несколько дел одновременно. Меня тут иногда называют «восьмирукий семикрыл», т.к. действительно могу делать разные вещи одновременно.

А что Вас вдохновляет для работы, для успешных проектов на радио?

Вдохновляет – оптимизм и улыбки. Очень приятно, когда благодаря тебе люди улыбаются.

У нас в Киеве есть, как минимум, 10 рейтинговых радиостанций. Как Ваша команда справляется с конкуренцией?

А мы не ставим себе за цель завоевать радиовселенную. Мы делаем то, что нам нравится, поэтому у нас есть стабильная, верная, разнообразная аудитория.

Насколько я знаю, у Вас есть дочь Иванна. Расскажите немного о ней.

Дочери моей уже 9 лет. Зовут Иванна. Она еще с утробы матери слушает «Просто Ради.О» и очень гордиться тем, что я тут работаю. С отцом мы развелись, когда ей было полгода. Сейчас рощу ее сама.

Забыла добавить - живу с сестрой и ее семьей, где племяннику только 3 года – поэтому почти всегда говорю, что у меня 2-е детей.

Т. е. Вы воспитываете сразу двоих деток, и дочку и племянника?

Как минимум. Готовлю, стираю, гуляю, кормлю, наказываю и целую двоих.

Как у Вас на все хватает времени? Работа, домашние дела и воспитание двоих деток?

Когда занимаешься любимым делом – это даже дает тебе силы. Бывает, конечно, желание застрять в лифте, где не ловит мобильная связь и посидеть в тишине минут 20, но уже через 10 минут опять охота что-то делать и куда-то бежать. Многое уже научилась совмещать – так, регулярно моя дочь ходит со мной на концерты, регулярно принимаем друзей-гостей в родительском частном доме, где успеваем и помочь, и пообщаться, и отдохнуть, и повеселиться, при этом я параллельно слушаю эфир своего радио, чтоб заметить проблемы трансляции, если таковы будут.

А если во время отдыха с друзьями/ родственниками вдруг начинаются какие-то проблемы с трансляцией, как Вы их решаете?

Чаще, конечно, в телефонном режиме, т.к. я не техник, просто оповещаю тех, кто умеет исправлять неисправности.

Вы бы хотели, чтобы Иванна пошла по вашим стопам? Начала работать на радио?

Она уже много раз была со мной на работе. Ей это нравится. Думаю, она могла бы справиться. Протестовать дико не буду.

Уверена, что у Вас на работе точно были какие-то курьезные/забавные случаи. 

На радио – почти каждый день курьез.

Как-то в эфире в гостях был Фагот из ТНМК, так на него упала микрофонная стойка, а он, резко вскакивая, больно ударился, а эфир-то идет – пришлось прям в эфире растирать ему плечо, и он случайно проговорился в эфире «хорошо то как, Машенька!». Хотя по эфиру никто не заявлял моего наличия в студии, и фраза была совсем не в тему разговора.

А еще как-то ведущий, выйдя в эфир, проанонсировал розыгрыш подарков, а не смог найти текста, и прям в эфире сказал: «Маш, я знаю, что ты меня слышишь сейчас и что ты, заведуя подарками, можешь мне помочь. Зайди ко мне, пожалуйста.»

Но у нас тут все сумасшедшие, поэтому можем вместе и работать вместе, и дружить.

Маша, а чем Вы еще увлекаетесь, помимо работы? У Вас есть хобби?

У меня есть 2 хобби – я выращиваю цветы и регулярно готовлю что-то вкусное, исключительно по заказу детей.

Развожу тюльпаны и лилии, есть редкие тюльпаны «темная ночь». В этом году и розы начала разводить, сад у меня не маленький – там растут все виды фруктовых деревьев, которые выживают в наших широтах.

А кроме выращивания цветов, Вы еще потихоньку осваиваете профессию повара?

Готовлю я с 13 лет и меня это расслабляет, так что тут проблем нет. А дети мои любят пиццу, мясо и домашние вафли – это чаще всего просят.

А релаксируете после всех дел, Вы, наверное, когда приходите к себе в сад?

А релаксирую я под музыку в метро.

Какую музыку предпочитаете слушать?

Мы с дочкой больше всего любим рок.

У Вас очень теплые отношения с дочерью, даже музыку одинаковую слушаете. Какие у Вас еще общие занятия?

Мы многое делаем вместе - готовим, рисуем, смотрим мультики, отдыхаем вместе, обсуждаем музыку и исполнителей, дурачимся.

Вы человек веселый, энергичный. Но вот бывает же такое, когда нахлынет депрессия. Как Вы с ней боритесь?

Как ни странно – спасаюсь музыкой, правда, во времена нехорошего настроения музыка более грубая и тяжелая. Я листоман – человек, у которого постоянно есть потребность слушать музыку.

Маша, а есть какой-то девиз или любимая цитата?

Очень часто злоупотребляю цитатами. Любимая, скорее всего, «раньше смерти не умрешь».

Ваше мнение, какой должна быть настоящая женщина?

Уверенна в себе и любима. Любима мужчиной, детьми, друзьями, родителями, собой. Именно эта любовь и дает уверенность в себе.

А что для Вас значит быть успешной? И считаете ли Вы себя такой?

Успех – это удовлетворение собой, близкими, окружающими, результатами работы. Исходя из этого – да, я успешная. Мне нравится то, что я делаю, у меня замечательная дочь и отличная семья, у меня фееричные друзья и результат моей работы по душе очень многим.

Ну, и напоследок, какие у Вас будут пожелания нашим читателям?

У здоровых детей должны быть здоровые родители. Хотите осчастливить ребенка – начните с собственного счастья. Никогда не заморачивайтесь по мелочам, а если есть какая-то трудность, то следуйте еврейской мудрости: «если есть проблема – ляг поспи, и все пройдет».


Ирина Руденко 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis