Страницы

пятница, 9 января 2015 г.

Жанна Харьковская: «Ребенок должен доверять родителям и никогда не обманывать. На мой взгляд, правдивый человек всегда успешен»


С двумя маленькими детьми нелегко, и Жанна Харьковская признает, что ей понадобилось несколько месяцев, чтобы влиться в былое русло. Но, ивентор по профессии и жизни, она смогла четко написать сценарий и красиво создать собственное и главное событие в ее жизни – семью.

Жанна, вы являетесь организатором и ведущей мероприятий. Почему вы решили посвятить себя ивент-сфере? 

Мое детство прошло в среде людей творческих и жизнерадостных. В школе я была незаменимым массовиком-затейником, а в детских летних лагерях участвовала во всех мероприятиях и везла домой пакет подарков и наград. Долгое время данная деятельность оставалась в качестве хобби, меня приглашали провести свадьбу или юбилей, периодически появлялись корпоративы. Конечно, я понимала, что это мое, ведь все чаще гости подходили со словами благодарности и количество обращений росло.

Судьба сама вела меня на мое место.

Насколько быстро и успешно развивался ваш бизнес после старта?

С 2011 года я нахожусь в декретном отпуске с сыночком Коленькой, и в апреле 2013 у нас родилась Машенька. Конечно, вернуться в форму не так легко, как хочется, особенно, когда в доме двое малышей. Мне понадобилось пару месяцев перед тем, как начать работать в былом режиме. Я, можно сказать, начала все заново. Старт оказался успешней, чем я ожидала, – у меня есть заказы на осень, и я точно знаю, чем заниматься до конца 2013 года.

В 2010 году вы открыли Общественную организацию «МИР». Расскажите, какими проектами больше всего гордитесь?

Я провела множество интересных проектов для социально незащищенных слоев населения. Мне очень приятно, что плодами труда нашей организации ежегодно пользуются люди. К примеру, благодаря проекту «Капля надежды», мы бесплатно обеспечиваем донорской кровью больных из Областного онкологического центра Харькова. 

Благодаря фестивалю творчества «Тепло детских сердец» многие ребята, которые лишены родительской опеки, и сироты открыли в себе новые способности и таланты. 

Я не сказала бы, что горжусь общественной деятельностью, мне просто очень приятно быть полезной людям.

Бывали у вас моменты, когда хотелось все бросить? 

У меня редко наступают моменты отчаяния, я умею распоряжаться своим временем и стараюсь делать только то, что мне нравится. Конечно, усталость наступает, но стоит отдохнуть пару дней, и я снова в строю. Самый сложный период был перед появлением Маши – я думала, что окунусь в домашние дела и долго еще не захочу работать с людьми, но через месяц у меня появился приплыв сил и творческое вдохновение. Сама удивляюсь, откуда оно берется!

Вы работаете на себя, так сказать, сам себе руководитель. Это большая нагрузка и ответственность. Что помогает вам справляться с ней?

Главное – это держать слово! Моя работа связанна с доверием людей, поэтому для успеха дела необходимо быть более, чем ответственной. Часто в проектах или мероприятиях участвует много людей, и от моей организованности как руководителя зависит качество мероприятия. Я люблю системность и организованность, поэтому справляюсь с большим количеством проектов одновременно.

Как вам удается сохранять жизненные силы в течение рабочего дня? 

Признаюсь, когда я ложусь отдыхать после рабочего дня и общения с детьми на ночь, то мне хватает 5 минут, чтоб увидеть цветные сны!

Как отдыхаете от дел? Чем любите заниматься, когда выпадает свободная минута?

Я люблю смотреть КВН – это семейная традиция. В свободное время люблю рукоделие, могу вязать или шить, если речь идет о доме. А вообще, у меня есть хобби – это музыка, я учусь игре на фортепиано в школе искусств для взрослых и поэтому очень часто сижу за пианино. А до декрета я играла в оркестре на скрипке – и обязательно вернусь в его состав.

Семья и дети, как и карьера, являются важной составляющей каждой женщины. Как вам удается совмещать насыщенную деятельность с непростой ролью мамы? 

Моя семья держится благодаря пониманию между мной и мужем Игорем. Мы поддерживаем друг и друга и разделяем обязанности по дому. На мой взгляд, женщина обязательно должна быть матерью – это ее основное предназначение, но реализация личностных амбиций тоже необходима. Как говорится, всему свое время!

Ваше отношение к мнению, что женщина должна посвящать себя исключительно семейному быту.

Семейный быт тоже может быть интересен, если женщина находит в нем свое место. Многие женщины с удовольствием проводят время на кухне или в уходе за детьми – главное, чтобы было не в тягость. 

Вы – успешная красивая женщина, у которой день расписан поминутно. Влияет ли ваша постоянная загруженность на воспитание детей? 

Дети проводят много времени со мной, потому что я часто работаю дома и выезжаю на встречи или мероприятия периодично. Я стараюсь отдавать как можно больше тепла, пока рядом, однако всегда остается сомнение, что можно было уделять внимания больше. Мы с Игорем стараемся создать в доме климат любви и доверия, а обучаться и воспитываться они будут в социуме и в специальных секциях. У нас уже расписаны кружки, в которых будут заниматься дети.


Говорят, что каждая мама воспитывает своих детей так, как когда-то воспитали ее саму? Похожи ли ваши методы воспитания на те, которые применяла ваша мама?

Да, моя мама всегда мне доверяла. Я была свободна в своем выборе, но при этом мамины пожелания были в приоритете. Как любой маме, хочется, чтобы мой ребенок открыл в себе скрытые способности и нашел свое место в этом мире.

Может, у вас есть особые методы, которые вы используете в воспитании?

Я поощряю самостоятельность, стараюсь меньше подавать и делать за сына, доченька пока полностью от меня зависит. 


Дети – цветы жизни, которые иногда сводят с ума. Как вы действовали в ситуациях, когда дети плохо себя вели? 

Я стараюсь не терять самообладание, очень редко нервничаю и кричу – предпочитаю переждать или отвлечься. Сейчас участились моменты упрямства и манипулирования, но я понимаю, что это возрастное, и подбираю подход по ситуации. 

Дети – это радость и гордость родителя. Расскажите о самых главных достижениях и успехах ваших чад. 

Коля с 2-х лет сам включает себе игры на планшете и решает логические задачки.

Маша пока маленькая, но мне уже есть чем восхищаться – она очень улыбчивая и этим поднимает мне настроение.

Каким самым главным ценностям вы учите своих детей?

Я считаю, что честность – это главное! Ребенок должен доверять родителям и никогда не обманывать. На мой взгляд, правдивый человек всегда успешен. 

Как вы относитесь к тем женщинам, которые считают, что дети – это помеха для создания успешной карьеры? 

Предрассудки возникают на фоне внушаемости или неуверенности в себе. Я уверена, что ребенок – это подарок Бога, поэтому все остальное приложится, и жизнь только улучшится. Скажу из личного опыта, что человеку дается все вовремя, главное правильно распорядиться.


 Что для вас значит успех? Каковы его составляющие? 

Успех, в первую очередь, – это уважение людей и доверие окружающих. Если у человека хорошая репутация, то перед ним открыты все двери, главное не стоять на месте. Я человек мыслящий духовными ценностями, поэтому для меня честь и достоинство на первом месте. Все материальное легко взять, а над духовным необходимо долго и последовательно работать. 

Что вы посоветовали бы женщинам, которые хотят быть успешными и в создании счастливой семьи, и в воспитании детей, и в карьере? 

Принимайте семью в дар – если вы любите и уважаете своего мужа, то дети только укрепят ваши позиции в этом мире. Если у вас есть мечта и цель, не бойтесь ее не догнать, она никуда не денется. В любое время можно начать все заново и, возможно, вы найдете такие пути достижения цели, о которых и не думали.


Ваша мечта вас ждет!

(с) Марина Корчака

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis