Страницы

четверг, 8 января 2015 г.

Зоряна Якимчук: «Моя дочь выросла хорошим светлым человеком, это самое главное!»


На работе – строгий и справедливый босс, а дома – нежная и любящая мама. Умело менять эти роли не каждому под силу, но те, у кого это получается, чувствуют себя просто отлично. Несмотря на то, что Зоряна Якимчук совмещает должность генерального директора рекламного агентства «Медиа Регион» с деятельностью бизнес-тренера, ей также удалось реализовать себя в не менее важной роли матери.
Зоряна воспитала замечательную дочь, гордится ею и верит, что главные успехи и достижения ждут ее любимое чадо впереди. А с нами делится секретами успеха в карьере и личной жизни.

Зоряна, вы являетесь генеральным директором рекламного агентства «Медиа Регион». Расскажите, почему вы решили посвятить свою жизнь сфере рекламы?

Спасибо за вопрос. Скажу честно: я никогда раньше и не думала, и не планировала посвятить свою жизнь рекламе. Я выходец из семьи учителей, и также всегда мечтала быть педагогом, работала учителем младших классов, имею 11 лет педагогического стажа. Но произошли изменения в личной жизни, и через какое-то время я совершенно случайно попала в рекламный отдел издательского дома. Это и был мой первый опыт работы в рекламной сфере.… Почему осталась и продолжила развиваться в данной профессии? Всегда очень любила общаться с людьми, когда-то видела реальные ошибки рекламистов при общении, продаже и хотелось показать, что есть настоящие продавцы-рекламисты, которые могут помочь, проконсультировать и сделать правильные профессиональные рекламные и PR кампании.… А мои педагогические знания и опыт помогают мне и сейчас, я продолжаю «учить» но уже больших «детей», провожу тренинги и консультации в различных фирмах, обучаю рекламные отделы СМИ прямым продажам и умению проводить переговоры…

Как вы считаете, рекламная сфера достаточно развита в нашей стране? И что нужно делать для ее развития?

Более 20 лет Украина пробует себя в рекламной сфере, и я считаю, что она добивается больших успехов. Ведь недаром наши рекламисты побеждают во многих международных конкурсах, получают награды и поощрения, становятся известными и за пределами нашей страны… Но, конечно, если сравнивать нас с Европой, пока что мы, увы, не в первых рядах…Почему? Причин очень много… Реклама полностью зависит от экономики страны, будет развиваться экономика – будет и развиваться рекламная сфера.

Еще есть недоработки и в обучении сотрудников рекламы и маркетинга, в вузах не всегда студенты получают реально практические знания, но радует то, что появилось много практикующих тренеров, которые на своем опыте могут помочь молодежи более четко понять, что такое рекламная сфера и как в ней работать…

Какими проектами больше всего гордится агентство «Медиа Регион»?

У нас в этом году большой праздник – нам 10 лет!!! Очень приятно сознавать, что цель, которую мы поставили перед собой вначале, полностью выполняется. Я всегда считала, что в любой компании важным является специализация, и мы десять лет назад решили заниматься размещением рекламы в прессе. Именно специализация позволяет развиваться и ОЧЕНЬ хорошо ориентироваться в плюсах и минусах любой отрасли.

Проектов за это время было много, сразу и не вспомню, но так если кратко: яркая и богатая на призы акция «У «Садочку» урожай – 100 000 гривень вигравай!», поддержка социальной программы Биокона : «Биокон для здоровья женщины», освещение в прессе социальных проектов «Дельта Банка» и многое другое.

Естественно рынок рекламы меняется, и мы стараемся так же расширять и дополнять свои услуги для наших партнеров. Дополнительно к размещению в прессе Украины мы начали проводить рекламные и PR кампании в интернете, при желании дополнительной ЦА – в региональном ТВ и наружной рекламе, онлайн-конференции, прямые линии на различные темы для Борщаговского химико-фармацетивческого завода и других партнеров.
РА « Медиа Регион» постоянно учится и усовершенствуется.

Насколько сплоченная и дружеская команда сотрудников вашего агентства? Как вы их мотивируете для более продуктивной работы?

Очень важный вопрос для меня. Я считаю, что основой для бизнеса и правильного развития компании является именно коллектив! У нас – это практически семья, со своими правилами, корпоративной культурой и т.д. Я обучаю свой персонал лично, при приеме на работу новых сотрудников провожу собеседование самостоятельно, так как для меня важным являются как профессиональные, так и личностные качества.

Мотивирую, поощряю всегда! И материально и морально, иногда и доброе слово, вовремя сказанное, важнее дополнительных денежных средств… Мы всегда вместе празднуем все праздники, отдыхаем на природе, ходим в кино, театры, боулинг и т.д. Всей нашей небольшой командой выезжаем и поздравляем своих бывших сотрудников с рождением детей.… В неофициальной обстановке я еще раз убеждаюсь, какие отличные и правильные у меня сотрудники.

Каждая компания за годы своего существования переживает взлеты и падения. Бывали в «Медиа Регион» кризисы, и как он выходил из них?

Вначале, когда мы только открылись, я четко увидела и прочувствовала, что такое жесткая конкурентная борьба. Сначала на рынке особо не переживали, ну подумаешь – небольшое РА, что оно сможет? Потом начали «бросать в нас камни», обливать грязью.… Было сложно. Но мы просто продолжали работать, в нас поверили наши первые партнеры-клиенты (я ОЧЕНЬ им благодарна за это доверие к пока не сильно известному на то время РА).

Кризис был у всех, конечно, и мы его прочувствовали, здесь я очень благодарна своей команде, которая вместе со мной выдержала это сложный период. Мы просто не опускали руки и продолжали работать, общаться с партнерами, подрядчиками, клиентами, искали новые возможности…

Как вы чувствуете себя в роли руководителя? Что помогает вам справляться с такой ответственностью?

Я поняла одну важную вещь: руководителями не рождаются – ими становятся. И я начинала свою рекламную деятельность с позиции простого агента по рекламе (так раньше нас «обзывали») Поэтому всегда профессиональным и правильным руководителем будет тот, кто сам прошел все этапы роста и развития, и понимает практически, а не только в теории, весь процесс своей специализации. Но, правда, не всем дано быть руководителями.… Если у тебя здоровые амбиции и стремления, если ты любишь свое дело, дорожишь своими сотрудниками – значит, у тебя есть все предпосылки стать хорошим руководителем.

Бывали у вас моменты, когда хотелось все бросить и зарыть голову в песок, так сказать, убежать от всего мира?

Ну, какая бы сильная женщина не была, она все равно остается женщиной.… И я не думаю, что это не переживала любая женщина-руководитель… Конечно, были такие моменты. Например, я тяжело воспринимаю разочарование в людях (коллеги, партнеры, клиенты, сотрудники…), и это меня реально выбивает из колеи…. Главное – как можно быстрее из этого состояния выйти и сделать правильные выводы.… Никогда не оставлять обиду и тогда Вселенная подарит Вам встречи с другими, очень хорошими людьми.

Как вам удается сохранять энергию и жизненные силы в течение рабочего дня?

Я просто люблю свою работу. И энергию можно как отдавать, так и получать от самой работы…

Как вы отдыхаете от дел? Чем любите заниматься в свободное время?

Считаю наибольшим релаксом – отдых на природе, но активный. Я очень люблю рыбалку, и уже несколько лет подряд меня поздравляют с Днем Рыбака.

Семья и дети, как и карьера, являются важной составляющей каждой женщины. Как вам удается совмещать насыщенную деятельность с непростой ролью матери?

Скажу честно – тяжело. Вначале развития компании у меня практически не было времени на дочь, но старалась всегда попадать на мероприятия, где она участвовала. Видела – ей это было ОЧЕНЬ нужно.

Есть ли у вас особые методы и тактики, которые вы используете в воспитании?

Необходимо им давать больше самостоятельности… Это точно!

Каким самым главным ценностям вы учите своих детей?

Я всегда учила свою дочь основному правилу: НИКОГДА не переступай через ЧЕЛОВЕКА. Я родилась и выросла во Львове, у нас очень дорожат семейными и религиозными традициями, национальной культурой. Все это я старалась вложить и в свою дочь.

Дети – цветы жизни, которые иногда сводят с ума. Как вы действовали в ситуациях, когда они плохо себя вели, или переворачивали дом с ног на голову?

Ой, реакции всегда были разные… Это зависело от возраста, от ситуации и от, конечно, эмоционального состояния.

Дети – это радость и гордость родителя. Расскажите о самых главных достижениях и успехах ваших чад.

Моя дочь выросла хорошим светлым человеком, это самое главное! Были огромнейшие достижения в бальных танцах (занималась с пяти лет), были победы на конкурсах, самостоятельное поступление в КНЕУ и т.д.

Верю – основные достижения у нее еще впереди.

Как вы относитесь к тем женщинам, которые в страхе разрушить собственную карьеру, боятся заводить детей и вообще считают их помехой для создания успешной карьеры?

Я НИКОГДА не осуждаю других людей. У каждого свой выбор и свое видение.

Что для вас значит успех? Каковы его составляющие?

Успех сам не приходит. Для меня успех – это достижение цели. Необходимо ставить цели всегда и НИКОГДА не останавливаться. Успех – это действие, самосовершенствование, желание и работа над собой. И если Вы утром просыпаетесь с улыбкой и радуетесь дню – Вы уже успешны!

Что вы посоветовали бы женщинам, которые хотят быть успешными и в создании счастливой семьи, и в воспитании детей, и в карьере?

Ставьте перед собой реальные цели, достигайте их и двигайтесь вперед. Но главное: оставайтесь всегда ЧЕЛОВЕКОМ!


(с) Марина Корчака 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis