Страницы

пятница, 9 января 2015 г.

Ольга Ермилова: «Говорят, что надо жить ради себя. Вроде бы, живу, но смысл все-таки в Алисе. Когда я стала мамой, я это поняла»


О трудностях и радостях, которые встречаются на пути бизнес-мам, я говорила с Ольгой Ермиловой – хозяйкой и руководительницей агентства «Идеальная свадьба», счастливой женой и мамой.

Скажите, как вам удается совмещать работу, дом, и находить время на себя?

Я всегда все умудрялась совмещать. Просто, наверное, отношусь к категории людей, которые умеют делать все и сразу. Когда я выходила замуж, точно знала, что буду работающей женой, причем у меня будет свой бизнес. Думая о ребенке, я понимала, что вначале мне нужно выстроить бизнес и стать успешной мамой. Именно поэтому, даже когда забеременела, я активно развивала свои бизнес, отстраивала какие-то процессы, которые помогли бы мне в дальнейшем, проводить время с ребенком и вообще пережить весь этот момент родов, последних месяцев беременности, первых месяцев совместной жизни.

Как реагирует ваш муж на то, что вы много времени проводите на работе? Не хочет ли он видеть вас дома с ребенком и только?

Ну, во-первых, у нас это уже семейный бизнес, потому что мой муж уже тоже имеет некое отношение к этому делу. Во-вторых, это объединяет очень сильно, потому что нам вместе интересно, а ребенок еще одна дополнительная единица к нашей семье. Конечно, это не просто и, естественно, времени на все постоянно не хватает, и ты вечно в каком-то разрыве. Но, опять-таки, я говорю, что отношусь к той категории людей, которым это нравится. Мне не комфортно, когда есть свободное время. Мне нравится, когда у меня все очень четко расписано, и я все время куда-то бегу. Так мне хорошо.

Вы уходите на работу, с кем остается ребенок? Я знаю, что многие бизнес мамы, по тем или иным причинам, боятся оставлять ребенка с няней. Как вы выходите с этой ситуации? 

У меня няня. С девяти месяцев я взяла няню и, конечно, я тоже боялась. Перед этим проводила сумасшедшие кастинги. Я вообще очень требовательный человек и достаточно резкий, поэтому при выборе няни мне иногда кандидатов было жалко. В этом плане я очень жесткая, ведь ребенок - это самое дорогое, что у меня есть. Но мне, к счастью, повезло. Первая няня, которую я взяла, просмотрев, наверное, человек 50, уже вот год как у нас работает. Она смогла притереться и, естественно, регулярно получает новые установки. Я очень довольна, и мало того, для меня это гораздо лучший формат, чем бабушка. Ведь с няней очень удобно, ей можно сказать, что тебе нравится – не нравится, можно сказать уйди, встань, приди. К тому же, если твой ребенок сбил коленку, няню можно хорошенько отругать за это, и она будет еще бдительней. А бабушка - это более мягкий вариант.

Работаете ли вы на дому, по выходным, или предпочитаете проводить время с ребенком? 

Сейчас на дому не работаю, хотя на выходных бывает. А раньше занималась. Ну, вообще, первые 9 месяцев, пока я не взяла няню, я работала в домашних условиях. В офисе работали сотрудники, а я приезжала сюда, от силы, два раза в неделю. Буквально по часику давала какие-то указания, а так, конечно же, находилась дома. Я только недавно перестала кормить ребенка, умудрялась еще как-то и это совмещать. Именно поэтому у меня офис, дом, все находится очень близко. Тогда я работала на дому, иногда даже по ночам, когда ребенок спал. Это конечно был кошмар, но я его пережила. А вот сейчас нет, сейчас я стараюсь приехать домой и несколько часов до того, как дочь уснет, я провожу время с ней, ведь, естественно, мне тоже хочется быть мамой. Моя няня постоянно занимается развитием ребенка. Честно скажу, я не смогла бы постоянно заниматься кубиками, игрушками и всем остальным. В любом случае, мой ребенок получал бы меньше, потому что я бы наверняка где-то отсиживалась, старалась бы больше мультиков показывать или еще что-то такое. Я не вижу здесь какой-то ущербности, хотя, если честно, я очень переживала по этому поводу. Мне было очень не комфортно, но сейчас все хорошо. Но, когда мы проводим время вместе, мы очень друг другу рады. Я сплю с ней, она с самого рождения спит у меня под боком, в обнимку со мной. Я вот каким-то образом восполняю, уединение, близость у нас есть. Такого, что маму мы не видим, у нас нет. Маму мы очень любим, все время обнимаем. Даже тот факт, что я буквально меньше двух месяцев назад отучила ее от груди, уже о многом говорит.

Расскажите о своем агентстве «Идеальная свадьба».

На сегодняшний день мы лидирующее агентство на рынке Украины. Занимаемся организацией свадеб, помогаем нашим девушкам избавиться от рутины подготовки и вообще от всех моментов, которые могут быть с этим связаны. Мы даем профессиональную подготовку к свадьбе, изначально подбирая стиль, место, где это все будет проходить, и все-все, что там будет. Бизнесу 5 лет, за которые мы очень быстро стартонули. Сейчас я не только провожу свадьбы, я еще очень активно обучаю в школах свадебного бизнеса. У меня много учеников, уже, наверное, шестая сотня заканчивается. Учатся там люди со всего СНГ. И это уже большая часть моего бизнеса. Когда я была на последних месяцах беременности и сразу после рождения ребенка, обучение меня спасало. Я не совсем могла появляться к клиенту, не комфортно было бегать по площадке на 9 месяце беременности (этим занимался персонал), поэтому все это время я занималась обучением. Я проводила курсы, в перерывах кормила ребенка. Этот момент как-то тоже меня сподвиг более активно заниматься такой деятельностью.

Почему именно свадебный бизнес? Ведь по специальности вы диктор/ведущая ТВ.

Ну, как обычно, хотела свой бизнес. Точно знала, что хочу, а найти себя не могла. Постоянно что-то пробовала, но понимала, что нет, не то. Дизайнер интерьеров – я рисовать вообще не умею, и не нравится мне это. Магазин какой-то открыть - я не совсем понимала, что надо делать. А тут подошла собственная свадьба, с ней неудача с агентством, где я искала организатора. И тут я подумала, что я знаю очень многих людей на рынке, знаю, что такое организовывать, потому что я по жизни хороший организатор, ну и как-то изначально это не из чего слепилось. Позже я уже смогла это переквалифицировать и превратить в бизнес, а не хобби. Я считаю, что нужно брать свои сильные стороны и искать возможности, что бы их как-то использовать, вот я их нашла и использовала.

Знаю, что вы являетесь автором 4 книг, скажите, планируете ли вы еще издаваться? Если да, то чем на этот раз порадуете читателей? 

Будет, много будет! Сейчас планирую художественную книгу о свадебном бизнесе. Хочу рассказать, как все происходит в историях, потому что у меня «Санта Барбара» еще та. Есть уже книга, которую я никак не могу дописать, о специфике женщин, мужчин и бизнеса. Это треугольник, как женщина выстраивает отношения с деньгами, как мужчина выстраивает отношения с деньгами, как женщина выстраивает отношения с мужчиной, когда у нее есть деньги. Вот этот весь круговорот. Мне очень нравится такая вот психология, связанная с бизнесом. Я вообще такой человек бизнеса, у меня совершенно, как оказалось, расчетливый ум. Я умею из всего извлекать деньги. Мне это нравится, нравится других этому обучать, при этом мне нравится создавать красоту, и, если уж люди тратят деньги, я хочу давать им крутой результат. Мы занимаемся тем, что даем людям то, что они хотят, возможно, даже больше.

 Есть что-то такое, что вы хотели бы изменить в своей жизни?

Не знаю. Еще больше разогналась бы. Сейчас для меня цель разогнаться еще быстрей и еще больше. Мне кажется, что у меня уже какой-то слишком медленный темп. Мне все время хочется быстрее, больше.

Планируете ли вы еще деток?

Деток?! Ну, вообще у меня есть такая мысль, но, во-первых, со мной сейчас живет один ребенок мужа от его прошлого брака, еще не факт, что другой не переедет. Но я бы хотела еще родить дочку, но думаю, что где-то лет через 5. Честно говоря, я бы рожала, кормила, но не могу пережить трансформацию тела, это для меня самое страшное. Также потеря контроля над собой, потому что гормональный женский фон в эти моменты своеобразный. 

И последний вопрос, что вы считаете своим наибольшим достижением в жизни? 

Конечно же, свою дочь. Она стала для меня основным стимулом. Когда у меня ее не было, а бизнес развивался, был такой ступор, я поняла, что бизнес я могу развивать, могу много зарабатывать, могу стать успешной. Только для чего? Когда ты рожаешь дочь, тем более я всегда хотела именно дочь, все обретает смысл. Все, что я делаю сегодня, я делаю с улыбкой, зная, что это все ради моей дочери. Говорят, что надо жить ради себя. Вроде бы живу, но смысл все-таки в ней. Когда я стала мамой, я это поняла.

Анастасия Николаенко 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis