Страницы

пятница, 9 января 2015 г.

Марина Плотникова: «Слушайте свое сердце, делайте то, что подсказывает душа, идите за своей мечтой…»


Эта успешная женщина знает, как реализовать себя в профессии, бизнесе, жизни и материнстве. Секрет ее прост – душевная гармония обеспечивает и гармонию в жизни. Марина Плотникова радуется простым, но таким желанным женским радостям: улыбке малыша, крепкой счастливой семье и любимой работе.

Марина, вы всегда занимались сразу несколькими проектами. Расскажите, какими проектами занимаетесь в данный момент и почему ушли из IT сектора?

IT сектор всегда привлекал меня своим новаторством, непредсказуемостью и новизной. Мы с мужем довольно долго работали на этом рынке, потом стали заниматься системами дистанционного электронного обучения, но были вынуждены временно приостановить этот бизнес.

Я по-прежнему интересуюсь интернет-стартапами, периодически прохожу онлайн-курсы Стэндфордского университета и посещаю профильные мероприятия, но большинство проектов, которыми я занимаюсь в данный момент, связаны со здоровым образом жизни, который меня тоже всегда интересовал.

Я веду блог об экологииблог о материнстве, организовываю фестиваль здоровой еды и здоровья Best Food Fest&Health и в самое ближайшее время планирую заняться производством одежды из органического хлопка для новорожденных.

Как вы считаете, мода на эко-продукты, эко-товары в Украине на достаточно высоком уровне или нет?

Мода на эко-товары в Украине с каждым годом растет. Этому свидетельствуют и многочисленные эко-магазины, появившиеся за последние несколько лет, и эко-мероприятия, и акции в поддержку экологии… Но до Европы нам еще очень далеко. Потреблять только натуральное и качественное для западных покупателей стало своего рода религией. Они готовы экономить на чем угодно, чтобы иметь возможность покупать эко-товары. И рынок эко-продукции в Европе стал самым быстрорастущим за последний год. Его динамика составила около 20%. Украине, конечно, еще очень далеко до таких показателей, но мы движемся в этом направлении.

Каким образом можно «заставить» украинских граждан вести эко-жизнь? 

Необходимо проводить как можно больше образовательных мероприятий об экологии, чтобы все больше и больше украинцев стали заботиться об окружающей среде, экономить природные ресурсы и использовать натуральные продукты. Ведь многие даже не задумываются о составе продуктов питания, бытовой химии и косметики.


Расскажите, как вам удается сохранять жизненные силы в течение рабочего дня? 

Когда мне нужно взбодриться, я пью зеленый чай с лимоном, занимаюсь йогой или играю с сыном. Заряд позитива обеспечен.

Как отдыхаете от дел? Чем любите заниматься, когда вам выпадает свободная минута? 

Провожу время с семьей, собираю большие компании друзей у себя дома, готовлю, рисую, занимаюсь спортом, читаю, учу французский… 

Семья и дети, как и карьера, являются важной составляющей каждой женщины. Как вам удается совмещать работу и материнство? 

Мне очень помогает муж. Особенно за тот час, когда он гуляет с сыном, я успеваю приготовить ужин, сделать важные звонки и побыть наедине с собой. 


К тому же сейчас большую часть времени я работаю дома, встречи стараюсь планировать в своем районе, а с нашей командой по фестивалю один-два раза в неделю тоже встречаемся у меня.

Ваше отношение к мнению, что женщина должна посвящать себя исключительно семейному быту.

Женщина должна быть счастливой, а уже что ей приносит счастье, она должна решить сама. Для кого-то счастье заключается в детях, для кого-то в поисках идеального мужчины, для кого-то в собственной реализации.

Говорят, что каждая мама воспитывает своих детей так, как когда-то воспитали ее саму? Похожи ли ваши методы воспитания на те, которые применяла ваша мама?

Самый главный метод воспитания и у меня, и у моей мамы – любить своего ребенка всем сердцем и дарить ему все свое тепло. Я научилась этому у мамы и стараюсь передать своему сыну. 

А что касается образовательных методов, то они сейчас очень современные и прогрессивные и, конечно же, очень отличаются от тех, к которым привыкли наши родители. Мы, например, занимаемся с карточками по методу Глена Домана, с рождения плаваем и ныряем, обходимся без соски и делаем многие другие вещи, которые в нашем детстве казались бы сумасшествием.

Может, у вас есть особые методы, которые вы используете в воспитании?

Моему сыну 6 месяцев, поэтому о каком-то воспитании говорить рано. Пока я учу его любви, нежности и самостоятельности.

Дети – это радость и гордость родителя. Расскажите о самых главных достижениях и успехах ваших чад. 

Ярославу еще не исполнилось и 6 месяцев, когда он вовсю ползал по квартире, а в 6 уже самостоятельно встал на ножки. А еще самая любимая наша песенка – это английский алфавит.

Какими традициями гордится ваша семья?

Каждый Новый год вся наша большая семья собирается в Николаеве у моих родителей. И это одна из причин, почему этот праздник для меня особенный.


Как вы относитесь к тем женщинам, которые считают детей помехой для создания успешной карьеры? 

Я уверена, что они так считают до тех пор, пока не познают радость материнства.

Что для вас значит успех? Каковы его составляющие? 

Успех – это внутренняя гармония, это счастливые улыбки родных и тех, кто тебя окружает, это любимое занятие и любимая семья.

Что вы посоветовали бы женщинам, которые хотят быть успешными и в создании счастливой семьи, и в воспитании детей, и в карьере? 

Слушайте свое сердце, делайте то, что подсказывает душа, идите за своей мечтой и будьте по-настоящему счастливы во всех сферах!

(с) Марина Корчака 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis